Сегодня: %d %M
%D
%h %m %s
Контактная информация

Ваши вопросы

Условия поставки Оборудования:
 
Срок изготовления, доставки и монтажа:
 
Срок изготовления линий переработки шин - 65 дней. 55 дней - доставка по морю (либо по суше через г.Благовещенск) до границы с РФ, включая таможенную очистку, погрузку и разгрузку с судна. Доставка от границы ( г.Санкт-Петербург или г. Благовещенк) до мета эксплуатации оплачивается отдельно, если оборудование транспортируется на нашем транспорте. Вы можете подобрать любую удобную для Вас транспортную компанию (в этом случае, необходимо организовать место перегрузки оборудования с наших машин на Ваши, а также потребуется кран и сварщик, так как оборудование в контейнере закрепляется сваркой, чтобы минимизировать возможные повреждения при транспортировке). Доставка оборудования со склада в г. Благовещенск до клиента осуществляется по ж/д.
После того, как покупатель получил оборудование, мы организовываем приезд 1-го специалиста для проведения шефмонтажа и обучения. Срок проведения монтажа, пуско-наладки и обучения около 10 дней. При невозможности запуска в установленный срок, дальнейшие дни и смену билетов для инженера клиент оплачивает за свои средства.

В стоимость оборудования восстановления шин входит:

-согласованный комплект оборудования в соответствии со спецификацией договора поставки;
-транспортировка по территории КНР;
-упаковка;
-таможенная очистка;
-фрахт;
-шефмонтажные работы;
-обучение;
-срок гарантийного обслуживания для линии восстановления шин - 2 года, переработки шин в крошку - 1 год;
-пакет документации на оборудование (инструкции по эксплуатации, чертежи оборудования предоставляются после получения предоплаты за изготовление оборудования);
-консультации по вопросам организации бизнеса;
-НДС 18%, который в дальнейшем покупатель имеет возможность поставить к возмещению.
-постгарантийный ремонт, консультирование, поставка запчастей.

В стоимость не входит:

Оплачивается отдельно:
-При приобретении линии восстановления шин - расходные материалы (протекторная лента, сырая резина, латки, ножи, резиновый шнурок для ремонта повреждений экструдером);
-стоимость доставки оборудования по железной дороге или автотранспортом из г. Санкт-Петербург или г.Благоещенск до покупателя;
- билеты туда/обратно из г.Москва (либо иного ближайшего города, где есть рейсы из КНР) для 1-го специалиста по шефмонтажу, питание, проживание на время монтажа, услуги переводчика

Качество восстановленных шин по технологии холодной наварки:

На сегодняшний день практически во всем мире используется технология восстановления грузовых шин. Практикуется это в целях экономии денежных средств и энергоносителей.
Процесс восстановления шины представляет собой капитальный ее ремонт, при котором осуществляется реконструкция боковой части покрышки и протектора. На восстановление шины расходуется в пять раз меньше нефти, нежели на изготовление новой.
При изготовлении новых шин производители закладывают в покрышку определенный запас прочности, необходимый для ее неоднократного восстановления. Грузовые шины приходят в негодность после 200 тысяч километров пробега. Хотя потенциал шины составляет 1 000 000 км. При правильной эксплуатации, шину можно восстанавливать до четырех раз.  Восстановление каждой грузовой шины дает значительную экономическую прибыль владельцам грузовиков.
Восстановленные грузовые шины отличаются довольно высоким качеством. Температура вулканизации при использовании «холодного» метода не превышает 100 градусов по Цельсию, что создает возможность сохранить все упругие и несущие свойства каркаса шины. Подтверждением высокой эффективности данного метода является использование восстановленных грузовых шин не только для грузовой техники, но и для пассажирских автобусов, к шинам которых применяются особые требования. Большой выбор вариантов протектора позволяет подобрать для восстановленных шин такой рисунок, при котором эксплуатация транспортного средства будет наиболее эффективной в конкретных условиях.

Расходные материалы для восстановления изношенных автопокрышек: 

Компания ООО "Альфа-МСК" предлагает качественные расходны материалы производства Турция и Германия. При заказе линии восстановления шин производства КНР, мы предлагаем единовременно заказать и материалы китайского произодства, чтобы снизить расходы по доставке и таможенным платежам. Плюс такого предложени также состоит в том, что ко времени приезда инженера, у Вас будут все необходимые материалы для обучения рабочих на производстве.


Помещение для оборудования:

Для линии переработки шин (серии ХКР) или линии восстановления шин требуется здание площадью от 150 до 400 м2 (в зависимости от комплектации). Температура в помещении не ниже +10 градусов С. Обеспечение электричества в помещении в соответствие с заявленному энергопотреблению общему оборудования.Высота потолка -от 3.5 метров. Мы рекомендуем наличие вытяжки воздуха над зоной шероховки шин и приточную вентиляция. Вода в технологическом процессе для восстановления не требуется. Для линии переработки - 5 кубов для охлаждения валов при трении.

Доставка оборудования: 

Оборудовани, как для восстановления, так и для переработки шин, расходные материалы транспортируются в 40-футовых и 20- футовых контейнерах (количество зависит от комплектации). Приблизитеьную стоимость доставки из приграничных городов можно узнать у менеджеров нашей компании, либо в любой транспортной компании. Поставка расходных материалов для реставрации шин - мы работаем с такими компаниями как- Желдорэкспедиция, Деловые линии. Также можем воспользоваься услугами любой выбраной Вами транпортной компании. Доставка материалов оплачивается получателем.


Предлагаем поставку станков отдльно от линий как для перерботки, так и для восстановления шин:

К сожалению, при постаке отдельных станков, цена на нх будет выше за счет  транспортных, таможенных и иных расходов на отдельную единицу. Мы регулярно импортируем оборудование, и поэтому, в случае отправления груза из КНР и при наличии свободного места в контейнере, мы готовы предложить Вам скидки!

Вы можете посмотреть оборудование в работе у наших клиентов, а также узнать отзывы о сотрудничестве с нами. 

Возможность приобретения оборудования в лизинг. 
Мы не являемся лизинговой компанией, поэтому не имеем разрешений на данный вид деятельности. Покупатель может приобрести оборудование через лизинговую компанию из своего региона. Со своей стороны мы можем предоставить Вам разбивку платежей на срок поставки оборудования.

Резиновая крошка: качество и применение:
 
Спектр использования резиновой крошки очень велик. В зависимости от размера фракции её применяют:
• порошкообразную резиновую пыль с размерами частиц от 0,2 до 0,45 мм используют в качестве добавки (от 5 до 25 % по массе) в резиновые смеси для изготовления новых автомобильных покрышек, массивных шин и других резинотехнических изделий. Применение резиновой крошки с высокоразвитой удельной поверхностью частиц повышает стойкость шин к изгибающим воздействиям и удару, увеличивает срок их эксплуатации;
• для получения качественного регенерата и резиновых смесей резину измельчают до частиц не более 0,5 мм; в резиновые смеси для уплотнительных колец, манжет и прокладок и т. д. допускается введение до 30 мас. ч. резиновой крошки с размером частиц до 0,5 мм;
• частицы менее 0,63 мм применяют для модификации битума (от 7 % до 12 % по массе), получения гидроизоляционных мастик различного назначения в качестве добавок (до 40 % по массе), производство тормозных колодок, резинополимерных композиций;
• с помощью резиновой крошки размером от 0,63 мм до 1 мм повышают качество дорожного битума за счёт применения резинобитумных композиционных вяжущих материалов путём введения в битум добавок резиновой крошки (14-15 тонн на 1 км дорожного полотна) вместе со специальными химическими реагентами. Такая крошка также используется в качестве сорбента, для тампонирования нефтяных скважин;
• для формовых двухслойных элементов покрытий спортивных площадок, беговых дорожек, стадионов и т. д. рекомендуется резиновая крошка фракцией менее 2 мм (содержание фракции менее 0,5 мм не менее 70 %);
• от 2 мм до 5 мм — покрытие футбольных, теннисных и других спортивных полей, дорожек, детских площадкок, набивки спортинвентаря, производства спортивных покрытий.
 
Где брать шины для восстановления и утилзации?
 
Шины можно принимать от автотранспортных предприятий, заключив с ними договор на восстановление пригодных каркасов.  
Также, шины можно собирать на территории шиномонтажных мастерских и несанкционированных свалках.
Еще один способ - это открыть собственный пункт по платному приему вышедших из эксплуатации покрышек на утилизацию. Стоимость одной покрышки в Москве составит 1-2 рубля. Шины, не пригодные для восстановления перерабатывают в резиновую крошку, а пригодные идут на восстановление. 
Существуют компании, которые предлагают услуги по утилизации автопокрышек (грузовых, легковых) по тоннажу и поштучно в любом состоянии, с вывозом шин с территорий хранения.

Можно ли восстаналивать грузовые покрышки Российских производителей?

Отличие грузовых покрышек зарубежного производства и Российских производителей состоит в том, что росийские шины содержат помимо металла еще и текстиль и относятся к, так называемым, шинам со смешанным кордом (текстиль+металл). Иностранные производители не используют текстиль, только металл - ЦМК (цельно-металлический корд).  В связи с этим раншье возникали сомнения по поводу восстановления российских шин - не отразится ли содржание екстиля на качестве восстановленного колеса, но на сегодняшний день, стало понятно, что восстанавливать наши шины можно. Наши каркасы вполне достойно проявили себя при наварке протектора. 


Сертификация и разрешения на производсто по утилизации и восстановлению шин:
 
 Данный вид бизнеса относится к сфере услуг (так же как ремонт шин), а не к обращению с опасными отходами (как в случае с утилизацией РТИ и автопокрышек), поэтому требуется стандартный список согласований и разрешительных документов. Производство не приносит вреда окружающей среде в виде выбросов, не опасно для рабочих. Все поставляемое нами оборудование имеет сертификаты соответствия РФ.
Так как данное производство является способом рециклинга изношенных покрышек (вовлечение их в экономический оборот), производство защищает окружающую среду от отходов 4 класса опасности, к которому относятся изношенные автопокрышки, способствует экономии нефти и другого сырья, снижению объема утиля.

Летом 2012 года были внесены изменения в законодательство об охране окружающей среды. Отменено лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов пятого класса опасности, а также по накоплению отходов I—V классов опасности. 

Технологиивостановления:  Наложение ленты и кольца «RINGTREAD» :

Шины получаются отличного качества, хорошо балансируются по технологии наложения протекторной ленты. Шов протектора плотно садится и крепится специальными степлерами. Он не расходится и его практически незаметно. Разница этих двух технологий в станке наложения протектора, который «надевает» протектор в виде кольца на подготовленную покрышку. Мы готовы предложить оборудование надевания потектора RINGTREAD (Кольцо) от Европейких производителей (Б/У), так как в Китае предпочтительнее наложние лент и поэтому, вышеописанный станок производится крайне редко и под специальный заказ клиента.

Также, существует технология "Контур" - это то же самое, что и просто лента, но протектор   оснащен выступами к низу для покрытия плечевой части покрышки. Для использования данного вида протектора, необходима функция "плечевого шерохования" ("мотоцикл"). Предлагаемое нашей компанией оборудование уже ключает данную функцию. 

 8 800 222 27 55

звонок по России бесплатный

alfamsk.pro@gmail.com

06.06.2018
Внимание!!! Резиновая плитка!!! Новое рельефное основание!

 

Резиновая плитка 500*500 толщина 40 мм

 

Уникальное рельефное основание, удобная в монтаже, легкая, без потери травмобезопасных и ударопоглащающих свойств! 

 

Цена от 1 285 руб/кв.м.

новое рельефное основание

 

20.03.2018
Поставка оборудования для резиновой плитки в Белгород.

«Приосколье» с нами! 

13.03.2018
Быстрый Старт!

Ваше собственное производство с минимальными вложениями!

30.10.2017
Не тяните резину!

Не тяните резину!

Модернизируй оборудование!

11.04.2017
Комплексная поставка по хорошей цене.

Закажи комплексную поставку материалов(резиновая крошка,полиуретановое связующее,пигмент) получи скидку!!!!!!!!!!